Есть вопросы? Звоните и получите полную консультацию 362 дня в году по

тел. +7 8112 603-603, +7 8112 670-250

МЫ ЧЕСТНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС, КОТОРЫЙ НЕ БОИТСЯ ПУСКАТЬ КЛИЕНТОВ В РЕМЗОНУ И ДАЕТ ГАРАНТИЮ НА СВОИ РАБОТЫ!!!

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ

Почему требуется делать полировку
Виды полировки автомобиля
Полировка фар

Почему требуется делать полировку

Сегодня услугу полировки предлагает едва ли не каждая мойка, разброс цен от 1 000 до 30 000 руб. за автомобиль гольф-класса, от «просто полировки» до «мега-супер-нано-керамо-тефлоно-полировок». Как же выбрать достойное качество по разумной цене? Как понять какая полировка нужна и нужна ли она Вам? Для этого расскажем немного подробнее о принципах и процессах полировки, принятых в компании “Автосервис на Рижском».

Лакокрасочное покрытие автомобиля требует ухода и защиты, ведь в процессе эксплуатации автомобиля оно постоянно подвергается вредному воздействию внешней среды. Что происходит с кузовом автомобиля без соответствующего ухода за ним?

  • Теряется сочность и насыщенность цвета из-за выгорания на солнце.
  • Покрытие становится матовым в связи с окислением слой за слоем лакокрасочного покрытия.
  • Начинается разрушение лакокрасочного покрытия вследствие реакции с кислотами и щелочами, содержащимися в атмосферной влаге.
  • На краске появляются микротрещины, постепенно заполняющиеся грязью.
  • Лакокрасочное покрытие выжигают липовые почки и птичий помет.

В результате цвет машины теряет яркость, уходит блеск, сама краска кажется помутневшей. На поверхности кузова появляются царапины — от веток деревьев или кустов, от скребков для сгона воды, а в зимнее время от щеток-сметок для снега. Ну и, конечно же, глаз не радует так называемая «паутинка» или «сеточка», которая неминуемо образуется из-за частых моек контактным способом.

Таким образом, процесс полировки кузова автомобиля заключается в тщательной предварительной очистке и устранении микронеровностей на поверхности лакокрасочного покрытия.

В НАЧАЛО

Виды полировки автомобиля

Принципиально можно выделить два вида полировок - восстановительная и защитная. И оба вида это сложные и длительные процедуры, выполняемые по определенной технологии и включающие в себя много этапов. Но иногда клиенту хочется просто придать блеск своему автомобилю. Поэтому мы ввели дополнительный вид полировки, которую можно назвать «псевдо полировка» (предпродажная). Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности.

Предпродажная состоит из 2-х этапов.

1 - й этап подготовка кузова: мойка, обезжиривание, глубокая очистка ЛКП с применением специальных очистителей и абразивной глины для удаления битумных пятен, остатков органики и прочих въевшихся загрязнений, сушка и продувка кузова.

2 - й этап полировка машины до придания ей блеска. При этом машина хорошо блестит, но все царапины, которые на ней возникли в процессе эксплуатации становятся более замаскированными, но никуда не исчезают!!!

Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).

Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это подготовка кузова, черновая полировка, которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап - чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты. Если повреждения лакокрасочного покрытия очень серьезные, но их все таки можно убрать или практически скрыть полировкой, то мы предлагаем сделать это через вариант «глубокая полировка»

Защитная полировка. Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии? Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой. Поэтому сразу после восстановительной полировки рекомендуется прибегнуть к защитной полировке.

Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную полировку и делать ее с нужной периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе. Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение специального «керамического покрытия» на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что «керамика», нанесенная на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. При соблюдении определенных условий защитная полировка сохраняется в течении года и производитель данной химии дает на это гарантию.

В НАЧАЛО

Полировка фар

Полировка фар - весьма актуальная процедура для большинства автомобилей старше одного-двух лет. Фары современных автомобилей имеют пластиковую или поликарбонатную поверхность. Такой материал более пластичен, но вместе с тем более подвержен агрессивным воздействиям внешней среды. С течением времени появляются мелкие царапины, стойкие загрязнения, поверхность фары мутнеет, светопропускание значительно снижается. Многие автовладельцы относятся к этому пренебрежительно, а ведь свет фар напрямую влияет на главное требование к автомобилю - Вашу безопасность! Избавиться от помутнений и вернуть поверхности фары прозрачность поможет полировка фар. В большинстве случаев процесс полировки фар занимает до 1 часа. Поверхность фары последовательно шлифуется мелким абразивом, а затем полируется. Стоимость полировки фар 1000 руб.

После того как поверхность фары отполирована, ее желательно защитить. Для этого применяются защитные пленки из ПВХ или полиуретана.

В НАЧАЛО