Есть вопросы? Звоните и получите полную консультацию 362 дня в году по

тел. +7 8112 603-603, +7 8112 670-250

МЫ ЧЕСТНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС, КОТОРЫЙ НЕ БОИТСЯ ПУСКАТЬ КЛИЕНТОВ В РЕМЗОНУ И ДАЕТ ГАРАНТИЮ НА СВОИ РАБОТЫ!!!

ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ И ЗАПРАВКА СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Типы кондиционирования
Диагностика кондиционера автомобиля
Заправка кондиционера
Причины поломок
Базовое сезонное обслуживание кондиционеров
Цены.

Автокондиционеры являются обязательной частью оборудования любого современного автомобиля. Кондиционер может входить как в базовую комплектацию авто, так и устанавливаться опционально. Автомобильный кондиционер обеспечивает создание и поддержание комфортного микроклимата внутри салона автомобиля, но только в том случае, если он работает исправно. Своевременная диагностика, ремонт и сервисное обслуживание кондиционеров являются залогом их бесперебойной работы.

Типы кондиционирования

Автокондиционер - сложная система, принцип работы которой несколько схож с принципом работы любых охлаждающих устройств, например, холодильника. Существует два основных типа кондиционирования:

  • с ресивером, осушителем и расширительным клапаном
  • с осушителем и расширительной трубкой.

Элементы автокондиционера

автокондиционер первого типа
автокондиционер второго типа
  • компрессор;
  • конденсатор;
  • вентилятор;
  • ресивер-осушитель;
  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • вентилятор;
  • предохранительный клапан;
  • трубопровод. 
  • компрессор;
  • конденсатор;
  • вентилятор;
  • расширительная трубка;
  • испаритель;
  • осушитель;
  • датчики давления;
  • трубопровод. 

В НАЧАЛО

Диагностика кондиционера автомобиля

проводится в несколько этапов:

  • визуальный осмотр системы, выявление механических повреждений;
  • проверка системы на герметичность с определением уровня хладагента в системе;
  • проверка работы компрессора, выявление наличия посторонних шумов;
  • проверка электрических элементов системы кондиционирования – датчиков, вентилятора, электромуфты и т. д.

Как мы уже говорили современные автокондиционеры являются сложной системой, состоящей из множества узлов и агрегатов. Как любая система, кондиционер автомобиля имеет свои «слабые места» и уязвимости. К ним относятся:

  • радиатор;
  • подшипник шкива компрессора;
  • разгерметизация системы и утечка фреона.

Именно эти уязвимые места диагностируются в первую очередь. По результатам проведенной диагностики принимается решение о необходимости ремонта кондиционеров авто.

Диагностика должна проводиться не реже одного раза в год, лучше весной, после долгого зимнего простоя, в ходе которого система может повредиться.

В НАЧАЛО

Заправка кондиционера

Как правило, после диагностики проводится заправка автокондиционера, так как уровень хладагента падает даже при полной герметичности системы в ходе работы устройства. Все работы, включающие в себя техническое обслуживание систем кондиционирования – диагностика, заправка, ремонт – обязательно должны проводиться мастерами, имеющими соответствующие знания и опыт. В противном случае велик риск повредить систему, снизить ее охлаждающие способности, а все это приводит к непредвиденным расходам на сложный дополнительный ремонт или полную замену кондиционера автомобиля. Заправка системы это – еще один важнейший этап технического обслуживания кондиционеров, цена этой услуги доступна любому автовладельцу, а ее своевременное проведение обеспечит долгий срок службы системы. Нерегулярная заправка системы кондиционирования приводит не только к ухудшению работы кондиционера и повышению расхода топлива, но и к поломке важных узлов и агрегатов.

Недостаточное количество фреона в системе является одной из самых распространенных причин выхода из строя компрессора кондиционера. Негативное воздействие на работу системы кондиционирования оказывает и слишком большое количество фреона, в результате которого выходят из строя клапаны. Достаточно оценить только эти последствия, чтобы понять, насколько важным является обслуживание.

В НАЧАЛО

Причины поломок

Причин выхода кондиционера из строя множество. Самыми распространенными из них являются:

  • воздействие внешней среды, попадание в узлы соли, грязи, мелких камней;
  • коррозия;
  • естественный износ узлов (чаще всего подшипников);
  • отсутствие своевременного ремонта автокондиционеров, например, замены подшипников, в результате чего из строя выходят другие узлы (электромагнитная муфта, прижимная пластина компрессора и т. д.);
  • эксплуатация разгерметизированной системы и т. д.

Но все-таки, основной причиной нарушения работоспособности автокондиционера является потеря герметичности системы. Поэтому обслуживание кондиционеров, в первую очередь, включает в себя проверку таких неисправностей системы. Регулярное техническое обслуживание кондиционеров позволяет своевременно выявить любые неисправности и поломки, своевременно провести заправку системы или необходимый ремонт.

В НАЧАЛО

Базовое сезонное обслуживание кондиционеров

У нас есть своя так называемая программа «базовое сезонное обслуживание кондиционеров», т.к. это плановая, сезонная работа необходимая для обеспечения работоспособности системы кондиционирования автомобиля.

В базовое сезонное обслуживание входит:

  1. Разгрузка системы кондиционирования;
  2. Проверка герметичности системы вакуумированием;
  3. Дозаправка системы специальным маслом;
  4. Обновление рабочего тела - хладагента.

Помимо обязательных работ мы рекомендуем производить замену фильтра системы вентиляции салона и антибактериальную обработку воздушных каналов. Кто не заботится о своем здоровье и здоровье близких? Все хотят ездить в комфортном и не «пахнущем» автомобиле! Именно эти работы позволяют достичь желаемого результата. Замена фильтра решит вопрос запахов и запотевающих стекол, а антибактериальная обработка очистит воздушные каналы.

Антибактериальная обработка включает в себя стоимость специального состава, который уничтожает вредные бактерии в системе.

Также наш сервис выполняет диагностику и ремонт систем кондиционирования автомобилей:

  1. Поиск протечек;
  2. Электронная диагностика систем управления;
  3. Диагностика и ремонт электрооборудования системы кондиционирования;
  4. Замена элементов системы (радиаторы, датчики, трубки);
  5. Другие диагностические и ремонтные работы…

Цены.

Работы по заправке кондиционера с диагностикой на предмет утечки хладогента, заменой масла и добавлением жидкости УФЛ 1 у нас стоят 1200 рублей.

Стоимость хладона оплачивается дополнительно в зависимости от заправленного объема.

В НАЧАЛО