ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП
Сразу заметим, что эта страничка касается замены масла в МКПП. Замена масла в коробке - это стандартная операция, которую проводят в любом сервисе. Наверное, найти какие-то особые ВЫГОДЫ для КЛИЕНТА от проведения данной операции у нас невозможно, т.к. операция стандартна. Однако хочется отметить, при решении данного вопроса мы опираемся на несколько факторов:
- Можно ли вообще поменять масло в коробке не снимая коробку. Как ни странно, в современных автомобилях регламент многих заводов-изготовителей не предусматривают сливное отверстие в коробке, подразумевая, что масло залитое в коробку, залито на весь срок эксплуатации. Его можно долить через специальное смотровое отверстие или щуп, но именно долить в случае, если при осмотре выяснилось, что уровень масла в коробке недостаточен. В качестве примера таких авто приведем: Ford Focus 2 (МКПП IB5), Chevrolet Lacetti, Opel Vectra B, и т.д. Если Вы решили заменить масло в коробке, поинтересуйтесь в сервисе, как его будут сливать, и какой объем масла зальют. Замена масла в коробке через щуп, при отсутствии сливного отверстия, тоже не всегда даст полный результат, так как щуп не всегда возможно опустить в нижнюю точку.
- Выясняем у клиента причину его решения/желания поменять масло.
- Проверяем состояние масла (визуально), через смотровое отверстие.
- Совместно с клиентом принимаем решение о целесообразности замены масла.
Перейти на страницу: