КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА
На этой страничке нашего сайта мы постараемся рассказать не о том, что такое кузовной ремонт, сайтов с подробным описанием этого вопроса множество. Мы расскажем о том, что это такое в нашей компании. Вопрос об организации кузовного ремонта у нас прорабатывался несколько лет. Собственно есть несколько принципиальных моментов, которые обсуждались и просчитывались:
- помещение
- кадры
- оборудование и инструмент
- расходные материалы
- ценообразование
Помещение.
Мы остановились на варианте аренды помещения площадью более 200 кв. метров. В настоящий момент там чисто, очень светло, есть вода, канализация, тепло. Мы можем принять одновременно не менее 4 автомобилей.
Кадры.
У нас есть специалисты, имеющие опыт кузовного ремонта и показавшие свой уровень работы при эпизодических кузовных работах в нашем сервисе. Есть маляры, прошедшие переподготовку и тестирование на курсах в г. Москве, причем с очень неплохими результатами. Есть колеровщик (специалист по подбору красок), также прошедший подготовку на реальных заказах в предприятии, работающем в лакокрасочном автомобильном бизнесе.
Оборудование и инструмент.
Принципиально важная и дорогая часть оборудования – покрасочно-сушильная камера. Первоначально мы думали обойтись самоделкой типа более-менее чистого помещения, например, гаража. Так делают очень многие. Качество нужного уровня в таких условиях обеспечить невозможно. Осенью 2015 года мы купили профессиональную камеру, которая в настоящий момент смонтирована и протестирована. Некоторые характеристики камеры:
- Внутренние размеры камеры – 700*400*270 см
- Освещение – 72 лампы дневного света по 36 ватт
- Воздухообмен – до 18000 куб.м в час в зависимости от режима.
- Точность поддержания температуры в камере – 1-2 градуса от заданной величины.
- Имеется серьезная система фильтров подаваемого воздуха, обеспечивается герметичность камеры при покраске и сушке
И даже работа с таким огромным автомобилем как ШЕВРОЛЕ ТАХО может проводится в такой камере очень легко.
Мы можем красить также отдельные повреждения и без камеры с сушкой специальной лампой, как со снятием так и без снятия с автомобиля.
Сжатый воздух – очень важный элемент. Установленный компрессор существенно мощнее того, что обеспечивает работу всего инструмента в нашем сервисе в Неелово, а там 12 постов. Воздух фактически разделен на 3 части:
- Очень чистый – только для покраски. Для этого применяется специальная фильтрующая система.
- Чистый, без пыли и влаги – для пробной покраски при подборе и грунтовке.
- Для пневмоинструмента – без пыли, влаги, с маслом.
Отдельно стоит сказать несколько слов о колеровочной лаборатории. Мы приобрели колеровочную станцию, позволяющую подбирать практически любую краску. Мы имеем доступ к сайту с рецептурой красок для конкретных автомобилей (марка, модель, год выпуска, цвет). Предусмотрено выполнение пробной покраски (например, лючка бензобака) с проверкой совпадения с цветом автомобиля.
Все остальное оборудование достаточно традиционно.
Расходные материалы.
Мы работаем с колерами компании Akzo Nobel. Закуплен стартовый набор – более 60 колеров. Если потребуется, мы его расширим. Есть надежный поставщик не только колеров, лаков, растворителей, но и других расходных материалов. Мы можем не только подбирать краску для собственных работ, но и выполнять подбор всем желающим.
Дополнительно, если Вы точно хотите попасть необходимый цвет, мы готовы подобрать краску именно под Ваш автомобиль.
На выполненную нами работу и наши материалы мы предоставляем гарантию 1 год.
Перейти на страницу: