ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ ОПОР
В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры. Около 90% шаровых опор в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска являются частью дорогостоящего рычага подвески, подлежащего замене в сборе.
Мы предлагаем альтернативу дорогостоящего ремонта в виде восстановления шаровых опор.
Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. В любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ.
Суть ремонта заключается в нагнетании под высоким давлением (более 1000 кг/см2 на выходе) высокопрочного полимера в расплавленном состоянии в корпус шарового узла. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение. Полимер точно повторяет в месте износа заводского полимерного вкладыша, форму шарового пальца (втулки, оси) и принимает нагрузку на себя, образуя новый вкладыш, в форме линзы в месте выработки.
Ролик о том, до какого состояния иногда доводят наконечники рулевых тяг и что мы можем с ними сделать.
Основные преимущества нашей технологии:
- Давление расплава. Решающим параметром любого оборудования, предназначенного для ремонта шаровых опор является давление. Благодаря гидравлическому приводу, давление расплава полимера на выходе из сопла нашего экструдера в 400 раз превосходит давление пневматики в системе .
- Расходный полимер. Мы используем для ремонта ШО капролон Б6, материал хорошо известный своими прочностью, ударной упругостью и устойчивостью к абразивному износу.
- Скорость. Благодаря особенностям нашего оборудования, время, необходимое для ремонта одной ШО, составляет от 10 до 40 минут в зависимости от конструкции ШО и её размеров.
- Качество. Для получения качественного ремонта ШО в нашей конструкции предусмотрен механизм быстрой центровки шарового пальца относительно корпуса ШО и отвод тепла от шарового пальца для исключения остаточного теплового зазора после застывания полимера.
- Применяемость. Благодаря безрезьбовому соединению экструдера с корпусом ШО, возможность ремонта не зависит от толщины задней крышки ШО, поэтому восстановлению подлежат любые рычаги, в том числе алюминиевые с тонкой задней крышкой. Для ремонта ШО большого размера (карьерные самосвалы, спецтехника, автобусы и т.д.) объём единовременного впрыска может составлять 150 см3.
При восстановлении по новой технологии ремонтируемый узел не разбирается, целостность металлического корпуса не нарушается. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.
Узлы, имеющие дефекты (коррозия, царапины, потертости и т.п.) на закаленной шлифованной поверхности шарового пальца (оси), восстановлению НЕ ПОДЛЕЖАТ.
На восстановленные шаровые опоры гарантия 1 год или 20 000 км.
Цена восстановления зависит от восстанавливаемого шарнира (наконечника, рычага и т.п.) и начинается от 800 руб.