ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Здесь Вы можете разместить свой отзыв о работе АвтоСервиса. Ваш отзыв нам нужен для выявления недостатков в нашей работе и внесения соответствующих изменений. Это не форум, на котором кому-то хочется показать себя, поругав или похвалив наш сервис. Поэтому мы просим Вас сообщать правильные контактные данные, а также в начале Вашего отзыва дату, марку автомобиля, с которым Вы побывали у нас и какая работа выполнялась. Если мы не сможем понять, о каком случае идет речь и связаться с Вами, такой отзыв мы просто удалим и будем считать, что такого отзыва не было. Вашему отзыву присваивается уникальный код, который приходит на Ваш мобильный телефон в СМС сообщении. Отзыв в период проведения акций дает право на предусмотренный акцией бонус. Например, по некоторым акциям с 3 января по 15 марта 2014 года в качестве бонуса предоставлялся тот или иной вид мойки бесплатно.
Нам в большей степени важны отзывы с критикой нашей работы, по каждому критическому отзыву будет проводиться тщательный разбор и о результатах мы Вам сообщим.
При заполнении полей просим иметь ввиду, что отмеченные звездочкой поля обязательны для заполнения. Поле "Ваше имя" может быть любым, в случае публикации именно оно будет в заголовке Вашего отзыва. При заполнении поля "Ваш e-mail" Вам будет выслан текст Вашего отзыва. При принятии решения опубликовать Ваш отзыв никакие Ваши личные данные не будут опубликованы и мы оставляем за собой право добавить наш комментарий на отзыв. Не будут публиковаться отзывы, по которым мы не получим достаточно информации, чтобы связаться с автором, или будут иметь запрещенное законодательством РФ содержание.
Оставьте ваш отзыв:
Отзывы наших клиентов:
К сожалению, работники СТО отказали принять машину за 40 минут до закрытия станции без объяснения причины, сославшись на то, что в 21 они должны закрыться. При этом машину требовалось только поднять на подъемник и подкрутить одну гайку, о чем было сказано работнику СТО.
Ответ Администратора:
По результату расследования картина несколько другая.
1. За 40 минут до закрытия был телефонный звонок и звонившего предупредили, что его могут не успеть принять, т.к. станция закрывается в 21:00. О том, что он хочет приехать, звонивший не сказал и его, соответственно, не ждали.
2. В 20:40 действительно приехала машина не по предварительной записи, возможно по звонку в 20:20. В связи с отсутствием записи клиентов до конца смены дежурный слесарь был отпущен с работы и машину не приняли.
3. С сервис-консультантом проведена соответствующая работа с тем, чтобы как у клиента, так и у сервис-консультанта не было взаимного недопонимания в таких случаях. При четком ясности, что клиент приедет, его бы ждали и приняли.
4. Что нужно было сделать с машиной выясняется только после хотя бы осмотра и далеко не всегда водитель знает проблему - дело в гайке или в чем-то другом.
Обслуживаем 2 своих авто в сервисе, нареканий нет, вторично с одной и той же проблемой не обращались, то что сделали-сделали на совесть, ведут наши авто уже несколько лет и мы спокойно ездим......цены с другими сервисами не сравнивала да и не хочу, все устраивает. Приятно приехать, всегда окружены вниманием, на все вопросы охотно отвечают и дают дельные советы. Мне особенно нравится,что в вопросе авто всегда предлагается выбор, нет этого втюхивания чего-либо, объясняют по толку что имеем и какими способами это можно исправить и всегда имеются предложения по ценам и производителям деталей. Да что говорить Александры и Андрей очень хорошие специалисты... отрицательных моментов -нет!!!
Ремонт, который вы предлагали сделать за 35000, мне в другом сервисе сделали за 15000!!!
Ответ Администратора:
Каждый выбирает то, что считает наилучшим с точки зрения цена/качество. Что делать с неремонтопригодным электронным блоком "Мерседеса" Вы решили сами...
Добрый день! 17 февраля обратилась в сервис по ремонту трещины лобового стекла (остановка трещины 7 см с проливкой). По факту было оказано только половина заявки - остановка трещины. И все бы ничего, но и это было произведено не качественно.Трещина пошла дальше и сейчас она в 2 раза длиннее. Но срок гарантии истек (сотрудники автосервиса сообщили, что она составляет 2 недели). И что теперь каждые три недели ездить в сервис и останавливать одну и туже трещину, но уже на большей глубине? И где же рекламируемое качество оказываемых услуг?Кроме того переделывать этот брак не горит желанием ни один мастер!!! А гарантийный срок в 2 недели называют смешным. Коллеги автолюбители, если не хотите подобной проблемы, несколько раз подумайте: в этом ли сервисе вы хотите обслуживать свой автомобиль.
Ответ Администратора:
Клиентка обратилась к нам спустя месяц (с ее слов) после появления трещины, никак не защищенной от попадания воды и грязи (январь и февраль месяцы). Поэтому заливать трещину фотополимером было бессмысленно и вероятность хорошего результата ремонта стекла была невысокой, что и было разъяснено клиентке до начала работы. Браком мы выполненную работу не считаем. Была попытка помочь (за весьма небольшие деньги, кстати). К сожалению неудачная. Заметим, что остановка трещины не гарантирует Вас от замены стекла, а всего лишь продлевает срок его службы. О том, что нужно делать в случае появления трещины можно почитать у нас на сайте.
Ответ администратору:проблему с плохо вымытой машиной устранили,как и обещали перемыли машину,обработали воском и сделали химчистку салона за бесплатно!! Спасибо,что откликнулись на мой отзыв и разрешили недоразумение.
На вашей мойке похоже как платят,так и моют!Считаете,что если заказывают стандартную мойку за 260 рублей,то можно оказать клиенту медвежью услугу и получить деньги?!мало того,что кругом остались на машине разводы,так ещё и не протёрт хорошо!очень разочарован...первый раз и больше нет желания к вам обращаться.
Ответ Администратора:
Думаю, Вы согласитесь, что брак подлежит исправлению сразу, но для этого нужно об этом сказать как минимум администратору. Сейчас мы, к сожалению, не можем определить кто из мойщиков допустил брак и принять к нему соответствующие меры. Раз уж так получилось, мы приносим извинения и готовы компенсировать Вам моральный ущерб. Предлагаем связаться с конкретным нашим работником Андреем, которому поручен этот случай, по телефону 603-603. Вы сможете определиться со временем визита, получите бесплатную мойку и дополнительные опции также бесплатно.
Проходили компьютерную диагностику двигателя.При возврате автомобиля не обнаружили заглушку на диагностическом разъеме. До последнего доказывали, что ее не должно быть.Нервы тратить на доказательство своей правоты не хотелось. Вроде и мелочь, а осада осталась.
Ответ Администратора:
Этот отзыв клиетка написала после того, как мастер-консультант объяснил ей, что не было никакой крышки. Мы обратились к официальному представителю по модели автомобиля клиентки и получили такой же ответ - никакой крышки там нет.
Добрый вечер! Записалась на автомойку, ехала и спешила, в пятницу вечером трудно выехать из города в сторону Неелово, ведь вы согласитесь? Обнаружила, что опаздываю. Позвонила в сервис без 5 минут до времени записи, спросила нельзя ли записать меня на полчаса позже. Оказалось, время занято. Тогда администратор поинтересовался, сильно ли я опоздаю. Я заверила его, что нет, попросила не занимать никем мое место, что я опоздаю совсем немного, и что этого времени хватит на мойку кузова и ковриков моей машины. Примчалась, опоздав на 10 минут. В бокс загнан чужой автомобиль, уже намылен пеной (значит не две минуты назад загнали-стандартная процедура-выписывание квитанции, ополаскиване водой, нанесение пены-минут 5-7 требуют)ВОПРОС: зачем я звонила и зачем было мне обещать, что меня дождутся?! Мало того, что сама мойка авто никогад не идеальна и можно высказать массу нареканий, так еще и на коиентов плевать хотели! Ноги моей в этом сервисе больше не будет!
Ответ Администратора:
Мы не были уверены, что такую неадекватную реакцию нужно публиковать, решили надо. Клиентка опоздала и ей было предложено подождать 5 минут, после чего ее автомобиль будет принят в первом освободившемся боксе. Мы сожалеем, что клиенты, находившиеся в это время у нас, стали свидетелями бурной реакции клиентки на это предложение. К слову, один из руководителей нашей компании лично наблюдал происходившее и не потребовалось что-то выяснять дополнительно.
Наше правило в таких случаях простое - бокс НЕ резервируется на конкретный промежуток времени. Если на улице очередь, а записавшийся опоздал, будет принят очередной клиент. Мы считаем, что это справедливо как по отношению к тем, кто ждет в очереди, так и к нашим мойщикам - никто не оплатит им простой. Опоздавшего вне очереди примут в первом освободившемся боксе (у нас их три).
Обычно таким клиентам впредь мы отказываем в обслуживании. В данном случае такого нет, мы понимаем, что это просто эмоции.
Небольшое предложение: если не можете принять автомобиль в ремонт в оговоренное время (или вообще не можете принять по каким-то форс-мажорным обстоятельствам), не сочтите за труд проинформировать об этом клиента, все мы люди, поймем. А так практически час просидеть просто так...и уехать, как-то не очень... С уважением.
Ответ Администратора:
Публикация этого отзыва была задержана в связи с работами по реконструкции сайта. Предложение абсолютно справедливо. Причина - болезнь мастер-консультанта, из-за которой он был отпущен с работы, но при этом не была надлежащим образом организована работа второго матер-консультанта. Поправки мы сделали. Спасибо.