Есть вопросы? Звоните и получите полную консультацию 362 дня в году по

тел. +7 8112 603-603, +7 8112 670-250

МЫ ЧЕСТНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС, КОТОРЫЙ НЕ БОИТСЯ ПУСКАТЬ КЛИЕНТОВ В РЕМЗОНУ И ДАЕТ ГАРАНТИЮ НА СВОИ РАБОТЫ!!!

О ПОДВЕСКЕ

Скажем пару слов о подвеске и почему так важно постоянно следить за ее состоянием, проводить диагностику подвески и вовремя ее ремонтировать. Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость, повышает Ваш комфорт и комфорт Ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески снижают управляемость автомобиля и значительно ускоряют износ других деталей подвески.

Подвеска – это проводник от кузова к дорожному покрытию, поэтому она должна быть легкой, но в то же время обеспечивающей безопасное и комфортное движение. Это достигается точной кинематикой колес, повышенной информативностью управления и изолированностью кузова автомобиля от дорожного шума и отдачи от жесткого качения низкопрофильных радиальных шин. Прочность и долговечность – тоже немаловажные характеристики подвески, ведь именно она пропускает через себя силы, образуемые колесами в контакте с дорожным покрытием, передавая их кузову. Шарниры должны поворачиваться без усилия, не быть податливыми и изолировать кузов от лишнего шума. Рычаги должны обладать передаточными свойствами во всех возможных направлениях и при этом не быть громоздкими. Упругие детали подвески должны быть компактными, но при этом не ограничивающими ее свободный ход.

Качества, которыми должна обладать подвеска:

  • упругость, обеспечивающая плавность хода, не допускающая ударных нагрузок на ограничители хода, не позволяющая кузову крениться на поворотах и клевать при разгонах и торможениях;
  • оптимальность кинематической схемы, которая создаст условия для минимального изменения углов наклона колес и их колеи при установке, обеспечит синхронность взаимодействия колес и рулевого управления, не допустив ни малейшего колебания управляемых колес в направлении поворотов; оптимальность времени затухания колебаний, испытываемых колесами и кузовом;
  • надежность и четкость передачи всех моментов и усилий от колес раме или кузову;
  • небольшой вес деталей подвески, особенно ее неподрессоренной части;
  • высокая прочность и долгий срок службы упругих элементов, которые наиболее подвержены нагрузкам.

Подвески различают по многим признакам. Например, по типу упругих элементов: они есть рессорные, пружинные, торсионные, пневматические и прочие. По типу направляющей - зависимые и независимые. Последние, в свою очередь, могут быть по способу расположения плоскости качения колес поперечными, продольными, на косых рычагах и диагональными. А по количеству рычагов одно-, двух-, многорычажными или свечными. Особняком стоит так называемая полузависимая подвеска. Все виды и типы подвесок имеют свои достоинства и недостатки.

6 основных функций подвески.

Подвеска выполняет 6 основных функций, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем:

  1. Поддержание необходимого дорожного просвета (клиренса).
  2. Смягчение ударов во время езды по неровностям.
  3. Поддержание правильных углов установки колес для уменьшения износа шин.
  4. Поддержка веса автомобиля.
  5. Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем.
  6. Исправная подвеска легко позволяет контролировать управляемость автомобиля в поворотах.

ПОДВЕСКА ОТВЕЧАЕТ не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ!

Перейти на страницу: